+7 (814-2) 28-08-18

Пт 16 Ноя 2018 | 571

NHS Digital опубликовала методические рекомендации для клиницистов о применении приложений для обмена мгновенными сообщениями

Гусев Александр,
Зам. директора по развитию, к.т.н.

NHS Digital совместно с Public Health England и Департаментом здравоохранения и социального обеспечения Великобритании опубликовала методические рекомендации для клиницистов о применении приложений для обмена мгновенными сообщениями во время чрезвычайных ситуаций.

Пакет документов указывает, как и в каких случаях врачи, медсестры и другие медицинские работники могут использовать приложения для обмена сообщениями, видеоконференцсвязь и мобильные устройства в условиях неотложной помощи, включая правила конфиденциальности при обмене информацией о пациентах.

Эндрю Майлз, генеральный хирург-консультант и член Совета королевского колледжа хирургов, сказал: «Доктора несут ответственность за соблюдение соответствующих правил конфиденциальности пациентов и недопущение утечек информации при использовании средств обмена мгновенными сообщениями. Выпущенное руководство поможет обеспечить лучшую безопасность для наших пациентов».

Приложения для обмена сообщениями доказали свою эффективность в оказании экстренной помощи в ходе широкомасштабных инцидентов, включая катастрофу в Гренфелл-Тауэр и террористические атаки в Лондоне и Манчестере в 2017 году. Например, WhatsApp применялся как ключевой инструмент коммуникации во время прошлогоднего инцидента WannaCry, позволяя сотрудникам NHS общаться после блокировки из компьютерных систем.

Рассвет Монаган, директор Альянса по вопросам информационного управления, отметил, что, хотя приложения для обмена сообщениями помогают улучшить уход за пациентами, они «не заменяют медицинскую карту»

Документы можно скачать тут: https://digital.nhs.uk/data-and-information/looking-after-information/data-security-and-information-governance/information-governance-alliance-iga/information-governance-resources/information-governance-and-technology-resources

Источник: https://www.digitalhealth.net/2018/11/nhs-issues-guidance-use-of-instant-messaging-apps/

Оцените статью

( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Темы статьи


мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Костюков Василий Александрович,
Ведущий аналитик отдела технической поддержки

читайте также


09 Окт 2018

785

Пациентам в США сложно получить информацию из электронных медицинских карт

18 Сен 2018

1247

Министерство здравоохранения и социальных служб США планирует развивать совместное использование данных и управление на их основе

17 Авг 2018

783

PRSB опубликовала обновленную версию «Стандарта структуры и содержания записей о состоянии здоровья и медицинской помощи»
Все статьи в блоге

Подписывайтесь на наш блог!