8 (8142) 67-20-10

Чт 25 Май 2017 | 1264

Практические рекомендации по сопровождению МИС

Гусев Александр,
Зам. директора по развитию, к.т.н.

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


 

 

Оцените статью

( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Темы статьи


мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Изосин Артем Александрович,
Руководитель отдела разработки новых продуктов

читайте также


29 Май 2017

1937

Системы поддержки принятия врачебных решений в медицинских информационных системах

28 Май 2014

5486

Сопровождение МИС: попытка разобраться в том, как это должно быть

26 Апр 2014

8293

Техническая поддержка МИС: зачем и почему? Взгляд разработчика
Все статьи в блоге

Подписывайтесь на наш блог!