Основные подсистемы КМИС
![](/static/images/resheniya/kmis/1.jpg)
Начальная страница КМИС Эта база данных предоставляет удобный и быстрый доступ к основным ресурсам системы: ее базам данных, настройкам, программам, электронной почте, справочной системе и т.д.
![](/static/images/resheniya/kmis/2.jpg)
Подсистема регистратуры Позволяет автоматизировать регистрацию пациентов в поликлинике, приемном покое стационара или санатории.
![](/static/images/resheniya/kmis/4.jpg)
Электронная медицинская карта Электронная медицинская карта (ЭМК) и подсистема электронного документооборота являются основой КМИС. Главные документы - электронная история болезни, электронная амбулаторная карта, документы врачебных осмотров.
![](/static/images/resheniya/kmis/5.jpg)
Подсистема календарей Включает в себя специальные базы данных - "Электронные календари", которые позволяют полностью автоматизировать планирование работы любых сотрудников, сократить очереди пациентов, оптимизировать нагрузку персонала.
![](/static/images/resheniya/kmis/6.jpg)
Подсистема диагностических служб Позволяет оформлять протоколы диагностического обследования. Поддерживаются ЭКГ, ВЭМ, спирометрия, УЗИ, рентгенография, флюорография, томография, эндоскопия и многие другие.
![](/static/images/resheniya/kmis/8.jpg)
Подсистема контроля качества медицинской помощи и КЭР Задача данной подсистемы – усилить клинические возможности Карельской медицинской информационной системы, снабдив ее всем необходимым функционалом для автоматизации клинико-экспертной работы в ЛПУ
![](/static/images/resheniya/kmis/11.jpg)
Подсистема консультантов Позволяет автоматизировать работу консультативной службы ЛПУ - для этого предусмотрена соответствующая документация, электронные календари и электронный журнал консультаций.
![](/static/images/resheniya/kmis/12.jpg)
Статистика Подсистема статистики позволяет накапливать и обрабатывать самую разнообразную статистическую информацию. Все стат.отчеты, включая формы установленного образца (16-ВН, 12, 57 и т.д.) поставляются в открытом исходном коде и могут быть свободно модифицированы заказчиком.
![](/static/images/resheniya/kmis/14.jpg)
Финансово-экономическая система ФЭС позволяет полностью автоматизировать финансовый учет в ЛПУ. В том числе проводить взаиморасчеты по ОМС/ДМС. Учитывать платные услуги, оформлять необходимую первичную финансовую документацию. .
![](/static/images/resheniya/kmis/16.jpg)
Подсистема управления ЛПУ Данный блок ПО осуществляет ежедневный мониторинг и информирование руководителей ЛПУ (главного врача, его замов и заведующих отделениями) о состоянии ЛПУ, движении пациентов и множеству других показателей работы. .