8 (8142) 67-20-10

Пн 18 Фев 2013 | 501

КМИС интегрирована с системой автоматизации станций скорой медицинской помощи «АДИС»

Компания «Комплексные медицинские информационные системы» сообщает об интеграции «Карельской медицинской информационной системы» с программным обеспечением «АДИС», предназначенным для автоматизации станций скорой медицинской помощи

Программное обеспечение «АДИС» производства компании «Новые системные технологии» (http://www.adis-nst.ru/) - это система, поддерживающая в полном объеме весь процесс обработки вызовов на станциях скорой медицинской помощи, начиная от приема вызова диспетчером "03" до статистической обработки вызовов, накопленных в результате их обслуживания. «АДИС» включает в себя широкий спектр автоматизированных рабочих мест (АРМы), в том числе:

  • АРМ диспетчера "03";
  • АРМ старшего врача отдела "03";
  • АРМ диспетчера направления;
  • АРМ старшего диспетчера;
  • АРМ старшего врача смены;
  • АРМ радиооператора;
  • АРМ диспетчера подстанции;
  • АРМ справочной и статистической служб;
  • АРМ административного аппарата (гл. врача и его заместителей).

Данный набор автоматизированных рабочих мест полностью покрывает потребность диспетчерской службы скорой медицинской помощи. При этом конкретный набор типов АРМ и их количество определяется, исходя из технологии работы диспетчерской службы города. Каждый тип АРМ решает задачу автоматизации соответствующих этому рабочему месту функций (естественно, обеспечивая при этом их полный набор) в двух аспектах - информационной поддержки и поддержки принятия решений, то есть, с одной стороны - это предоставление всей необходимой информации для работы, а с другой - обработка этой информации для принятия эффективных решений. Кроме того, каждый тип АРМ оснащен набором вспомогательных функций, существенно облегчающих работу диспетчера.
В отдельную категорию выделяются АРМ справочно-архивной службы и АРМ административного аппарата. Эти автоматизированные рабочие места предназначены для справочной и статистической обработки архивной информации (информации по обслуженным вызовам и хронологии работы бригад). В состав задач таких АРМ входит генератор отчетов и выборок, что позволяет получать практически произвольный набор отчетных форм на основе имеющейся в архиве информации и обеспечивает эффективный анализ работы станции за любой промежуток времени (от 1 часа до нескольких лет).

Интеграция КМИС и «АДИС» позволяет в автоматическом режиме загружать в КМИС данные из «АДИС» о зарегистрированных и обслуженных вызовах СМП. В результате этой процедуры в системе создаются электронные «Карты вызова скорой помощи», которые доступы как часть электронной медицинской карты (ЭМК) пациента в КМИС. За счет этого в тех ситуациях, когда КМИС используется для автоматизации всего стационара, а станция скорой помощи автоматизирована за счет решения «АДИС», удается обеспечить единую электронную карту пациента: данные о вызовах скорой помощи будут доступны всем пользователям КМИС стационара с учетом наличия у них прав доступа, но при этом установка на их рабочих местах ПО «АДИС» и обучение в работе в данной системе не требуется. Более того, последующая передача «Карт вызова» в финансово-экономическую систему КМИС позволяют формировать полный реестр на оплату услуг по ОМС в данном ЛПУ, включая часть сведений об оказании неотложной медицинской помощи, которая теперь также оплачивается по ОМС. Реестры на оплату формируются прозрачно для пользователей планово-экономического отдела ЛПУ: они просто получают в готовом виде всю необходимую информацию и формируют реестры на оплату. Обеспечена полная поддержка форматов информационного обмена согласно приказа ФФОМС №79 от 07.04.11 г. (включая изменения по Приказу ФФОМС №154 от 22.08.11 г.).

Данные возможности будут включены в КМИС версии 3.5, которая в настоящее время готовится к выпуску. Ориентировочно кумулятивное обновление до данной версии будет доступно заказчикам и партнерам в марте 2013 г. Обращаем внимание, что познакомиться с новой версией Вы сможете на выставке и конференции Medsoft-2013, которая пройдет с 26 по 28 марта 2013 г. в Москве. Более детальные сведения об этом доступны здесь: http://www.kmis.ru/site.nsf/pages/04.02.2013.htm

Назад к новостям

мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Фаткина Екатерина Владимировна,
Руководитель отдела контроля качества