Для КМИС выпущена новая опция - поддержка усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)

Дата публикации - 11/28/2017
Применение программной опции УКЭП позволит организовать юридически значимый электронный документооборот, когда электронные документы обладают такой же юридической силой, как и соответствующим образом оформленные эквивалентные им документы на бумаге.

В КМИС для всех редакций штатно доступен функционал простой электронной подписи (ПЭП), который не требует выполнения специальных настроек и установки какого-либо дополнительного ПО, т.к. основывается на имеющейся инфраструктуре открытых ключей сервера IBM Domino, на котором развернута КМИС.

Теперь в системе КМИС доступно применение не только простой, но и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которая требует использования квалифицированных сертификатов ЭП и дополнительного специализированного ПО, выполняющего функцию средств ЭП. Для активации данного функционала компанией К-МИС выпущена специальная программная опция, распространяемая на платной основе.

Для применения функционала УКЭП необходимо использовать ключ электронной подписи (ЭП) – уникальная и особым образом сформированная информация, которой обладает только владелец ключа. Ключ хранится на специальном носителе – токене, либо в защищенном файле-контейнере ключей (сертификат ключа электронной подписи). Сертификат ключа ЭП должен быть выдан или заверен специальной уполномоченной организацией – аккредитованным удостоверяющим центром, для формирования и проверки ЭП необходимо использовать программное обеспечение КриптоПро CSP или ViPNet CSP.

Применение УКЭП в документообороте для пользователя обычно сводится к двум операциям: подписание документа и проверка электронной подписи документа:

  • При подписании документа на основании его содержимого формируется ЭП в виде отдельного блока информации и хранится в базе данных вместе с самим документом. После подписания документ становится нередактируемым, таким образом, подписанный документ возможно только посмотреть или распечатать.
  • Процедура проверки ЭП проводится для подтверждения авторства и целостности документа для признания его юридической силы.

Более подробные сведения о создании юридически-значимого электронного документооборота читайте в нашем блоге по адресу http://www.kmis.ru/site.nsf/apages/uzdo.htm

Описание системы КМИС доступно на нашем сайте по адресу http://www.kmis.ru/kmis

По вопросам приобретения опции Вы можете обратиться с заявкой на электронную почту - info@kmis.ru или по телефону: +7 (981) 401-20-1