+7 (814-2) 28-08-18

Чт 25 Май 2017 | 1620

Практические рекомендации по сопровождению МИС

Гусев Александр,
к.т.н., эксперт К-МИС

Согласно исследованиям, за 2013-2016 гг. 48% затрат на информатизацию здравоохранения пришлось на оказание услуг технического сопровождения различных медицинских информационных систем.

Мы изучили лучшие практики и международные рекомендации по организации службы технического сопровождения (Service Desk), включая библиотеку ITIL и разработали на их основе практические рекомендации, которые позволят Вам организовать эффективную поддержку пользователей медицинских информационных систем.


 

 

Оцените статью

( 0 из 5,
оценили: 0)
Ваша оценка: Не ставилась

Темы статьи


мы в соц сетях


присоединяйтесь к нашим группам
в социальных сетях!

Фесенко Оксана Александровна,
Руководитель отдела web-систем

читайте также


29 Май 2017

2801

Системы поддержки принятия врачебных решений в медицинских информационных системах

28 Май 2014

5935

Сопровождение МИС: попытка разобраться в том, как это должно быть

26 Апр 2014

9176

Техническая поддержка МИС: зачем и почему? Взгляд разработчика
Все статьи в блоге

Подписывайтесь на наш блог!