Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев перевел из тестового режима в рабочий интернет-портал государственных услуг, передает корреспондент РИА Новости из здания "Ростелекома", ставшего оператором проекта.
Благодаря порталу население России сможет получать возможность в электронном виде получать государственные и муниципальные услуги.
В настоящее время на портале размещено 108 услуг федерального уровня и более 200 региональных и муниципальных услуг. В ближайшее время будет запущено еще около 500 услуг федерального уровня.
Как отметил генеральный директор "Ростелекома" Антон Колпаков, целью портала является сведение к минимуму общения граждан с чиновниками.
Кроме того, сами пользователи смогут находить на портале существующие недоработки и сообщать о них.
"Мы ожидаем, что наши пользователи помогут нам сделать так, чтобы этот портал работал бесперебойно и безошибочно", - сказал Щеголев.
Вместе с порталом проект предполагает запуск контактного центра, который будет оказывать гражданам помощь в навигации по сайту. Позвонить в контактный центр можно будет по номеру: 8-800-100-70-10.
В настоящее время проходит технический запуск портала по всем серверам. Как пояснили РИА Новости в "Ростелекоме", все технические процедуры должны закончиться уже ночью, после чего портал будет доступен всем интернет-пользователям.
Затраты на создание портала, как отметил Колпаков, составили порядка 100 миллионов рублей.
Источник: http://citcity.ru/22919/