IBM обновила свой удаленный набор продукта для взаимодействия сотрудников компаний LotusLive, добавив в него дополнительные возможности, такие как обновленный почтовый клиент, новый календарный сервис LotusLive Notes и новый набор коммуникационных сервиcов Communities.
Новая версия продукта LotusLive Notes базируется на классическом наборе программ Lotus Notes, включающем в себя решения для обмена сообщениями, календарные системы планирования, систему управления почтой и контактами. С новой системой пользователи могут развертывать веб-редакцию программы или применять версию для полноценных ПК. Прежде IBM предлагала веб-версию LotusLive за 3 доллара в месяц с сотрудника, новая же редакция стоит 5 долларов, но сюда входят система календарного планирования и почта. Кроме того, новый план предусматривает 25 Гб дискового пространства для хранения пользовательских данных.
Шон Поулли, вице-президент IBM по онлайновым бизнес-сервисам, говорит, что сервис может интегрироваться с офлайновой версией продукта либо через внутренний механизм, либо через IBM Tivoli Directory Integrator. Корпорация также намерена открыть API-интерфейсы сервисов LotusLive для любого бизнес-партнера IBM. В настоящее время эти API доступны только через программу LotusLive Design Partner.
Сервис LotusLive Notes был оптимизирован для поддержки локальных и «облачных» развертываний: со стандартной поддержкой синхронизации каталогов между локальной и «облачной» средами; с доступом к данным приложений и электронной почты, которые остаются в локальной среде; с опцией выбора, браузером или клиентом Lotus Notes пользоваться для доступа к своей почте.
Источник: http://www.cybersecurity.ru/net/104669.html