Ср 19 Ноя 2014 | 1735

Mail Next выходит на рынок под именем IBM Verse

IBM объявила о предстоящем выпуске своего нового коммуникационного средства IBM Verse, ранее известного на этапе предварительного ознакомления и бета-тестирования как Mail Next. Этот инструмент объединяет возможности электронной почты с другими вариантами персональных коммуникаций, в том числе с работой в социальных средствах, с доступом к различным источникам контента, а также с возможностями применения некоторых аналитических инструментов. Уже само название продукта (Verse — стихи, вирши) подчеркивает его нацеленность на поддержку творческих аспектов работы людей.

С ноября начинается этап бета-тестирования Verse с участием ограниченного числа заказчиков и партнеров. Бесплатный вариант с почтовыми ящиками ограниченных размеров будет доступен индивидуальным пользователями в начале следующего года через механизм IBM Cloud Marketplace. Для мобильных пользователей обещана поддержка платформ iOS и Android с таким же набором функционала, как и для настольной Windows. Платная версия для корпоративных клиентов с дополнительными функциями и расширенными возможностями по хранению данных будет доступна в течение 2015 г.

Впервые о планах создания Mail Next было объявлено в январе этого года на конференции IBM Connect 2014, в качестве целей проекта декларировалась ориентация на поддержку людей и содержательных задач, а не на технические аспекты реализации. Продукт изначально позиционировался для корпоративного применения в рамках концепции социального общения, при этом обещалось его воплощение как в виде традиционного развертывания на площадке заказчика (онпремис), так и в варианте облачного сервиса через IBM Cloud Marketplace.

Комментируя самый первый анонс этого проекта, наблюдатели отмечали, что с его помощью IBM будет стараться выйти на ведущие позиции в сфере персональных коммуникационных рабочих мест, где сегодня лидером является Microsoft Outlook. Впрочем, нужно отметить, что конкуренцию «Голубому гиганту» в этих намерениях могут составить и другие серьезные игроки, в том числе Google, которая недавно анонсировала новую версию пользовательского интерфейса под названием Inbox для своего почтового сервиса Gmail, с расширенными функциями управления контактами, расписаниями и почтовыми вложениями. Но тут нужно напомнить, что в борьбе за рынок клиентских систем IBM сейчас опирается на сотрудничество с Apple (о заключении этого альянса в области корпоративной мобильности было объявлено в июле 2014 г.).

Несмотря на наличие сегодня широкого спектра средств общения, именно электронная почта продолжает оставаться наиболее востребованным инструментом. По прогнозам IDC, объем продаж почтового ПО корпоративного уровня вырастет в 2017 г. до 4,7 млрд. долл. Аналитики оценивают объем ежедневно оправляемой почты в 108 млрд. писем, статистика говорит, что сотрудники проверяют свои почтовые ящики с частотой 38 раз в час. При этом проблема заключается в том, что даже с учетом работы антиспам-фильтров только 14% принятых писем являются критически важными для работы. Вопросы повышения эффективности использования почтовых средств с точки зрения как увеличение производительности труда, так и снижения трафика, продолжают оставаться крайне актуальными.

В этом плане нужно отметить, что изюминкой IBM Verse является возможность оптимизации трафика обмена информацией, что особенно важно при использовании групповых, а тем более массовых рассылок: объемные прикрепленные к письмам файлы не отправляются с письмом, а записываются в облачное хранилище, в само же письмо вставляются только ссылки на файлы. Это помогает решить актуальную проблему засорения входного трафика адресата, поскольку он может теперь скачивать вложения, только если оно ему действительно нужно, и удобным для него образом (например, при наличии быстрого Интернета)

Источник: http://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=168855


Назад к новостям