В этом году мы отмечаем свое 10-летие. В 2007 г. мы закончили разработку своего первого программного продукта и вышли на рынок информатизации здравоохранения. Тогда же было придумано название компании – «Комплексные медицинские информационные системы» (К-МИС) и для него был создан логотип компании. Основу его решения составили несколько квадратиков, символизирующих различные подсистемы и компоненты и лента Мебиуса – символ бесконечности в их развитии и совершенствовании.
![](/static/images/news/2017/my-obnovili-svoi-firmennyi-stil_1.jpg)
Логотип и название компании, разработанные в 2007 г.
За прошедшие 10 лет компания стала стабильным разработчиком самых разнообразных программных продуктов для информатизации здравоохранения. Наши решения используются в 33 субъектах Российской федерации, число пользователей наших систем превышает 17 тыс. человек. Компания развивает 10 различных информационных систем. Это «Электронная регистратура», региональная информационно-аналитическая система, решения для автоматизации медицинских организаций и т.д.
Обновление фирменного стиля и разработка нового логотипа компании – это закономерный шаг в нашем стремлении развиваться и совершенствовать свою работу и свои программные продукты. Дизайнеры предложили использовать 2 базовых оттенка зеленого цвета, традиционного и любимого в компании, символизируя ими 2 основных направления нашей работы – создание систем для автоматизации медицинских организаций и создание региональных сервисов. Начертание фирменной буквы «К» упрощено, также принято решение отказаться от градиентных цветовых переходов, как уже устаревшего подхода.
![](/static/images/news/2017/my-obnovili-svoi-firmennyi-stil_2.jpg)
Новый логотип компании
Кроме логотипа, проработаны новые варианты оформления различных маркетинговых материалов и другой продукции. Дизайнеры подобрали для компании более современные варианты оформления визиток, документации, деловых писем и т.д.
Наконец, была полностью переосмыслена и разработана с нуля идея фирменных иконок наших программных продуктов. Теперь каждый продукт имеет свой фирменный оттенок и иконку, помогающую интуитивно понять назначение продукта, но при этом использующие единый общий подход в оформлении.
![](/static/images/news/2017/my-obnovili-svoi-firmennyi-stil_3.jpg)
Задачей компании было не просто придумать какие-то новые варианты оформления, приурочив это к юбилею компании. Мы стремились отразить в этой работе наше стремление к постоянному обновлению, поиску лучших решений, большему комфорту и привлекательности.