В этом году мы отмечаем свое 10-летие. В 2007 г. мы закончили разработку своего первого программного продукта и вышли на рынок информатизации здравоохранения. Тогда же было придумано название компании – «Комплексные медицинские информационные системы» (К-МИС) и для него был создан логотип компании. Основу его решения составили несколько квадратиков, символизирующих различные подсистемы и компоненты и лента Мебиуса – символ бесконечности в их развитии и совершенствовании.
Логотип и название компании, разработанные в 2007 г.
За прошедшие 10 лет компания стала стабильным разработчиком самых разнообразных программных продуктов для информатизации здравоохранения. Наши решения используются в 33 субъектах Российской федерации, число пользователей наших систем превышает 17 тыс. человек. Компания развивает 10 различных информационных систем. Это «Электронная регистратура», региональная информационно-аналитическая система, решения для автоматизации медицинских организаций и т.д.
Обновление фирменного стиля и разработка нового логотипа компании – это закономерный шаг в нашем стремлении развиваться и совершенствовать свою работу и свои программные продукты. Дизайнеры предложили использовать 2 базовых оттенка зеленого цвета, традиционного и любимого в компании, символизируя ими 2 основных направления нашей работы – создание систем для автоматизации медицинских организаций и создание региональных сервисов. Начертание фирменной буквы «К» упрощено, также принято решение отказаться от градиентных цветовых переходов, как уже устаревшего подхода.
Новый логотип компании
Кроме логотипа, проработаны новые варианты оформления различных маркетинговых материалов и другой продукции. Дизайнеры подобрали для компании более современные варианты оформления визиток, документации, деловых писем и т.д.
Наконец, была полностью переосмыслена и разработана с нуля идея фирменных иконок наших программных продуктов. Теперь каждый продукт имеет свой фирменный оттенок и иконку, помогающую интуитивно понять назначение продукта, но при этом использующие единый общий подход в оформлении.
Задачей компании было не просто придумать какие-то новые варианты оформления, приурочив это к юбилею компании. Мы стремились отразить в этой работе наше стремление к постоянному обновлению, поиску лучших решений, большему комфорту и привлекательности.