Вт 04 Май 2010 | 1270

Наша компания обновила программное обеспечение сайта службы технической поддержки

Компания "Комплексные медицинские информационные системы" сообщает о запуске в эксплуатацию обновленной версии сайта службы технической поддержки компании.
В обновленном сайте тех.поддержки выполнены следующие изменения и улучшения:
  • Улучшенный дизайн
  • Упрощенная навигация и поиск необходимой информации
  • Новый раздел "Бета-версии", который позволяет получить новые версии программного обеспечения компании для предварительного изучения и тестирования еще до этапа их выпуска (на стадии разработки и внутреннего тестирования)
  • Новые разделы "Архив" в обновлениях программного обеспечения и документации, которые позволяют получить доступ к архивным (устаревшим) материалам
  • Улучшенная работа функции "Мой профайл", которая теперь позволяет за один щелчок мыши получить сведения о зарегистрированных заявках, выполненных изменениях и другую полезную информацию.
  • Новая функция "Мои обращения за ТП" (бета-версия), которая позволяет в режиме On-line видеть и контролировать все обращения за технической поддержкой в нашу компанию. Данная функция запущена в эксплуатацию с 1 мая. В настоящее время идет ее обкатка и совершенствование. По мере накопления новых заявок заказчики и партнеры компании смогут в режиме On-line через web видеть все свои обращения, контролировать их статус, получать доступ к архивам электронной почты по поводу обращений за ТП и т.д.
  • Улучшения в интеграции с журналом разработчиков, упрощение в получение сведений о работе отдела программирования компании.
  • Обновленный раздел "Выпуски обновлений", с помощью которого теперь проще получить представление о ходе работы над новыми версиями ПО компании, а также о сроках подготовки и выпуска кумулятивных пакетов обновления нашего ПО.

Модернизация сайта тех.поддержки была выполнена специалистами компании в соответствии с планом по улучшению удобства работы с услугой технической поддержки и повышению эффективности этого направления работы для клиентов и партнеров. Мы искренне надеемся, что улучшения в работе сайта тех.поддержки будут позитивно восприняты заказчиками компании и помогут им эффективнее использовать программные продукты К-МИС, своевременно получать необходимую информацию о работе компании и удобнее обращаться с предложениями по улучшению нашего программного обеспечения.

Назад к новостям