Основным спикером выступил ведущий аналитик компании, Максим Алексеев. В рамках семинара он дал сведения об основных решениях КМИС, предназначенных как для региональной автоматизации (Электронная регистратура КМИС, КМИС.РИР), так и для автоматизации медицинских учреждений (КМИС). В ходе семинара проводились обзорные лекции по продуктам и предметные лекции по отдельным, наиболее часто используемым компонентам системы и о нюансах их практического применения.
Александром Гусевым, зам. Директора по развитию, были освещены вопросы создания Единой Государственной Информационной Системы Здравоохранения (ЕГИСЗ). Во время лекции были рассмотрены этапы создания ЕГИСЗ, текущее состояние дел, а также перспективы дальнейшего развития по данному направлению. Были даны практические рекомендации по организационно-административным вопросам функционирования региональных сегментов ЕГИСЗ.
О принципах взаимодействия со Службой технической поддержки рассказала Ольга Киселева, руководитель данного направления. В ходе данного выступления раскрывались часто возникающие в ходе технической поддержки вопросы, давались основы организации службы технической поддержки на уровне заказчика, в том числе с формированием многозвенной схемы оказания услуг по технической поддержке.
За три учебных дня слушателям были представлены исчерпывающие сведения о системе, они получили ответы на все интересующие вопросы от экспертов и разработчиков ПО, систематизировали свои уже существующие знания и узнали достаточно большое количество новой информации, которая поможет им при эксплуатации продукта и расширении сферы его использования. Помимо получения требуемых знаний, очень большую роль играет налаживание личного контакта между сотрудниками заказчика и разработчика, что значительно улучшает дальнейшую работу по эксплуатации системы.