В новую версию ЭР включены следующие изменения и дополнения:
1. Улучшены интеграционные возможности системы. Теперь поддерживаются следующие виды интеграции:
- Интеграция с Единой системой идентификации и авторизации пользователей (ЕСИА)
- Интеграция с региональной интегрированной электронной медицинской картой (ИЭМК), входящей в состав КМИС.РИР
- Интеграция с «Центральным реестром пациентов» (ЦРП), входящим в состав КМИС.РИР, что позволяет автоматически определять приписное и застрахованное население при записи пациентов на прием к врачу через Интернет
2. Появилась возможность распечатать список записанных в МО пациентов за период. Результат получения группы записей можно экспортировать в форматы *.xls, *.doc, *.pdf.
3. Во вкладке «Записи» теперь можно фильтровать записи выбранной МО по статусам записи: по принадлежности записи, по утверждению, по отклонению и выполнению.
4. Добавлена возможность указывать режим работы специалиста по дням, по видам назначений и общее время работы непосредственно при создании расписания.
5. На новой вкладке «Неявки» можно посмотреть информацию по пациентам, которые превысили количество неявок на прием.
6. Добавлена возможность удалять шаблоны расписаний.
7. Теперь в ЭР можно просматривать состав участников групп доступа.
8. Теперь можно указывать картинку карты в настройках МО. При этом можно выбрать отображение Яндекс.Карт или только указанной карты.
9. Создана возможность указывать количество дней, за которое учитываются неявки и максимальное количество неявок.
10. Реализован новый компонент «Доступ» – в нем возможна работа с функционалом черного списка.
11. Добавлена возможность автоматически разблокировать пациента по истечению установленного периода блокировки, который можно указать в настройках черного списка.
12. Появилась возможность отправлять вопрос с сайта ЭР, который отображается в компоненте «Сообщения обратной связи». На любой вопрос можно ответить, опубликовать его в справочной информации на сайте ЭР в разделе «Часто задаваемы вопросы», выбрать категорию вопроса.
13. При просмотре расписания специалиста теперь возможно увидеть его режим работы при наведении курсора на день в расписании.
14. Теперь регистрация «Личного кабинета» возможна по данным, введенным для записи на прием.
15. В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно отправить свой вопрос.
16. Созданы новые отчеты:
- Количество обращений к специалистам за период (по должности);
- Количество обращений к специалистам за период (по специальности);
- Количество отклоненных записей (по должности);
- Количество отклоненных записей (по специальности);
- Отчет об использовании смешанный.
18. Появилась возможность просматривать записи в листе ожидания через «Личный кабинет» и отслеживать статус такой записи.