КМИС.Лаборатория

Решение, предназначенное для автоматизации деятельности клинико-диагностических лабораторий (КДЛ).

Включено в реестр Российского ПО

Скачать брошюру

01 / О программе


Краткое описание
программы

Программное обеспечение «КМИС.Лаборатория» предназначенно для управления лабораторными потоками работ и документов путем получения, сбора, хранения, управления, помощи в анализе, отображения, выведения и распространения данных в пределах или между клинико-диагностическими лабораториями, чтобы автоматизировать и оптимизировать медицинскую деятельность, связанную с обеспечением работы лаборатории.

КМИС.Лаборатория позволяет автоматизировать основные виды деятельности клинико-диагностических лабораторий – регистрацию пациентов и заявок на исследование, ведение рабочих планов, внесение и печать результатов, а также формирование необходимой отчетности. Поддерживается как ручной ввод результатов, так и подключение лабораторных анализаторов. Имеется встроенный контроль качества лабораторных исследований.

КМИС.Лаборатория поставляется в готовом для работы виде, позволяющим сразу же начать внедрение. В программе настроены основные виды исследований, внесены референтные значения, настроены необходимые печатные формы и др. Система позволяет произвести настройку под любые виды исследований, в том числе ПЦР, ХТИ, микробиологические исследования.

Основными пользователями КМИС.Лаборатория являются сотрудники клинико-диагностической лаборатории: врачи, лаборанты, фельдшеры-лаборанты, медицинские регистраторы, медицинские технологи, медицинские техники.

Показания к применению программного обеспечения:
1.    Автоматизации ввода и выдачи в медицинской организации данных по выполненным исследованиям.
2.    Автоматизации формирования необходимой отчетности.
3.    Формирования требуемых печатных форм результатов исследований.
4.    Ведения учета расходных материалов.

02 / Что дает система


Повысить производительность и эффективность работы лаборатории

Оперативно получать информацию о работе лаборатории, в том числе о нагрузке, о ходе работы над исследованиями и др.

Оперативно получать информацию о конкретном лабораторном исследовании по запросу, в том числе по давно выполненным исследованиям.

Повысить эффективность работы сотрудников лаборатории.

Сократить время на обработку и выдачу результатов диагностики.

Улучшить качество выдаваемых результатов. Снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

03 / Возможности системы


 

1.    Формирование списка заказов – ввод заказов лабораторных исследований на основании полученных направлений, установка отметок о взятии материала, фиксация номера пробирки, печать необходимых отчетов;

2.    Работа с внесением результатов лабораторных исследований пациентов – внесение результатов по заказам как вручную, так и загрузка с анализаторов;

3.    Автоматическое определение выхода результатов исследований за границы норм;

4.    Автоматический расчет взаимосвязанных показателей;

5.    Просмотр результатов исследований пациента в динамике;

6.    Печать результатов лабораторных исследований пациентов – индивидуальная и групповая;

7.    Рабочие листы – автоматически формируемые списки выполняемых исследований;

8.    Журнал лаборатории – удобное отображение основных показателей деятельности лаборатории;

9.    Формирование нормативных и типовых отчётов - по выполненным исследованиям, по пациентам, по заказам, финансовый отчет и др.

05 / что нужно для работы


Технические сведения

Для функционирования КМИС.Лаборатории требуется один выделенный сервер или просто персональный компьютер со следующей минимальной технической характеристикой: двухъядерный процессор, 4 гигабайта оперативной памяти, высокоскоростное подключение Ethernet.

В качестве операционной системы сервера используется Microsoft Windows. В качестве системы управления базой данных (СУБД) используется Microsoft SQL Server, в том числе полностью бесплатная редакция Microsoft SQL Server Express, не требующая затрат на покупку лицензий.

В случае, если работу с программной необходимо организовать для нескольких пользователей – используется обычная сетевая схема: на сервер или выделенный компьютер устанавливается серверная часть, а на рабочие места пользователей – клиентская часть системы.

В программе реализована система автоматического обновления, благодаря которой устанавливать обновления на рабочие места пользователей вручную не потребуется – достаточно просто установить пакет обновления на сервер, все остальные компьютеры будут обновлены автоматически

06 / Документация по продукту


Доступ к документации предоставляется только зарегистрированным пользователям услуги технической поддержки.

Регистрационное удостоверение на медицинское изделие

Том 1

Руководство по установке

Том 2

Краткое описание возможностей

Том 3

Инструкция пользователя

Том 4

Описание жизненного цикла продукта

07 / новости


Новости по КМИС.Лаборатория

Архив новостей по КМИС.Лаборатория